О нас
Российская компания, предоставляющая комплексные услуги от создания и реализации стратегии до разработки и внедрения AI и IT решений.

Предлагаем технологичные решения, основанные на опыте внедрения в крупнейших компаниях России.

Наш приоритет: высочайшие стандарты качества и максимальный результат.
Почему выбирают нас
Лучшая экспертиза

Многолетний опыт разработки решений для ведущих технологических компаний. Понимаем потребности бизнеса и возможности IT и AI.

Передовые
технологии

Создаём собственные и адаптируем существующие решения, используя современные технологии с учетом актуальных трендов.

Системный подход
Концепция + разработка + внедрение + сопровождение.
AI-решения от Machine learning до LLM и Computer vision.
Результат и скорость
Ориентируемся на максимальный эффект,
используем гибкие методологии для быстрой поставки результата.
Какие проблемы возникают у бизнеса...
Предлагаем эффективные решения
  • Создаём индивидуальные AI-решения для роста прибыли
    • AI-агенты
    • Мультиязычная обработка документов
    • Речевые технологии
    • Предиктивная аналитика
    • Видеоаналитика
    • Управление рисками
  • Разрабатываем IT-инфраструктуру и решения под Ваши потребности
    • Разработка ПО
    • Конфигурация микросервисной архитектуры
    • Настройка CI/CD
    • Нагрузочное тестирование
    • Подбор вычислительных мощностей
  • Создаём и внедряем стратегии развития бизнеса и продуктов
    • Маркетинговая аналитика
    • Стратегические векторы и драйверы
    • Стратегический цикл, деревья целей и KPI
    • Запуск новых продуктов
    • Трансформация процессов
Внедренные решения
Обработка и навигация документов
Проблематика / задача
  • Исключить ручной труд при обработке входящей корреспонденции для сокращения ФОТ, минимизации ошибок и ускорения процесса
  • Повысить качество и скорость навигации документов
Внедренное решение
  • ИИ модель распознавания документов на базе умного сканера
  • ИИ модель автоопределения адресатов и тематики документов, модули извлечения ключевой информации и формирования summary-отчёта по документу
Эффекты
  • Минимизированы ошибки при распознавании и навигации документов
  • Увеличена скорость обработки и навигации
  • Упрощены требования к квалификации сотрудников, сокращены затраты на персонал

-15% операционных расходов
AI-агенты
документооборота
Проблематика / задача
  • Высокие издержки на обслуживание клиентов
  • Длительное обслуживание и низкое качество клиентского сервиса
  • Долгий период адаптации новых сотрудников
Внедренное решение
  • ИИ помощник для клиента по поиску информации, рекомендациям, принятию/выполнению заказа
  • ИИ помощник для сотрудников на основе актуальной базы знаний компании
Эффекты
  • Повышено качество обслуживания, улучшены CSI и NPS, ускорена отработка лидов
  • Сокращена длительность обслуживания и обеспечен режим 24/7
  • Сокращены затраты на персонал, автоматизировано до 80% типовых запросов
+9% выручка на клиента

Эффективность персонала рынков
Проблематика / задача
  • Обеспечить бесперебойную работу офисов в условиях локдауна и ограничений на вывод сотрудников (COVID-19)
  • Обеспечить целевые показатели (продажи, рентабельность, качество) при снижении клиентопотока и ограничениях на работу сотрудников
Внедренное решение
  • Предиктивная ИИ модель прогнозирования клиентопотока (в отсутствие исторических данных)
  • ИИ модель вывода сотрудников в офисы в режиме Т+1 с учётом быстро меняющихся ограничений
  • Динамическая ИИ модель конверсии продаж и продуктивности сотрудников

Эффекты
  • Обеспечен стабильный процесс работы офисов в условиях ограничений, сохранён штат сотрудников
  • Достигнуты целевые показатели продуктивности сотрудников, выполнены планы по продажам и рентабельности бизнеса
+10% рентабельности сети
Модель прогнозирования рынков
Проблематика / задача
  • Большие временные и ресурсные затраты на формирование рыночной аналитики
  • Отклонение фактических значений от сформированного прогноза

Внедренное решение
  • Парсер для сбора внешних данных: макро и отраслевые данные, тренды, изменения у конкурентов, патентные базы и тендерные площадки, соцсети
  • ИИ модель сценарного прогнозирования рыночных показателей с учётом >40 макро и отраслевых факторов
  • Разработали и автоматизировали формирование дашбордов и управленческой отчетности
Эффекты
  • Высвобожден аналитический ресурс сотрудников
  • Повышена точность прогноза
  • Сокращено время актуализации ценовой политики и продуктовой стратегии
-80% длительность процесса
Система распознавания людей и объектов
Проблематика / задача
  • Оценка клиентопотока в отделении для улучшения процессов обслуживания
  • Повышение безопасности работы инкассаторов
  • Детекция противоправных действий в реальном времени

Внедренное решение
  • Комплекс ИИ моделей однозначной идентификации человека с разных камер
  • Комплекс ИИ моделей отслеживания уровня безопасности ситуации в реальном времени (в т.ч. угрозы на дороге, внешняя обстановка, характер движения физических объектов)
Эффекты
  • Повышена точность оценки клиентопотока
  • Исключены инциденты с летальным исходом
  • Сокращены финансовые потери от противоправных и мошеннических действий
  • Сокращены затраты на безопасность
-40% критичных и серьезных инцидентов
Микросервисная архитектура
Проблематика / задача
  • Длительный вывод новых сервисов и фич в промышленную эксплуатацию
  • Значимые затраты на доработку монолитных систем
  • Сложность управления и модернизации ансамбля независимых систем
Внедренное решение
  • Платформа для оперативного вывода продуктов и сервисов в промышленную эксплуатацию
  • Автоматизировали процесс интеграции новых модулей с ядром продукта
  • Организовали релизный цикл по методологии Scrum
Эффекты
  • Сокращены затраты на тестирование
  • Минимизировано кол-во критичных багов в работе продукта
  • Обеспечена предсказуемость релизов


-50% time-to-market
Автоматизация анализа профиля, отзывов и настроений клиентов
Проблематика / задача
  • Низкий уровень кастомизации предложений для различных клиентских сегментов
  • Долгое реагирование на клиентские рекламации
Внедренное решение
  • ИИ модель анализа данных о клиенте (потребности, события, поведение, активности на отраслевых мероприятиях) для персонализации контента (контакт с предложением конкретных моделей оборудования/сервисов, релевантных потребностям)
  • Модель ранжирования коммерческих запросов с учётом вероятности заключения сделки
  • Модель сбора и анализа клиентских отзывов и уровня удовлетворённости (NPS, CSI)
Эффекты
  • Повышена конверсия лидов, ускорен цикл продаж и усилено экспертное позиционирование
  • Запущена быстрая генерация уникального контента под различные клиентские сегменты
  • Сокращен период получения и доведения обратной связи до сотрудников
+15% оценка CSI
Оптимизация SEO и контент-маркетинга
клиентов
Проблематика / задача
  • Низкая конверсия клиентских запросов в контракты
  • Недостаточность информации в каналах продаж в формате и содержании, необходимых клиентам
Внедренное решение
  • ИИ модель анализа запросов технических специалистов (инженеры, проектировщики, закупщики), формирующая рекомендации по актуализации контента под SEO-продвижение для целевой аудитории
  • Запустили решение по генерации контента для целевой аудитории (генерация идей для статей, whitepapers, кейсов)


Эффекты
  • Повышен объем привлечения качественного траффика
  • Усилена репутация компании как отраслевого технического профессионала
  • Сокращены трудозатраты маркетинга и PR на формирование контента
+10% конверсии запросов в заказы
Прогнозирование стоимости закупки комплектующих и сырья
Проблематика / задача
  • Значимые затраты на закупку комплектующих и сырья
  • Превышение бюджета на закупки из-за приобретения товаров в периоды ценовых пиков
  • Избыточные запасы комплектующих на складе, долгая оборачиваемость
Внедренное решение
  • Комплекс ИИ моделей, учитывающих потребности производственного оборудования в обновлении и закупочные условия (экономические и сезонные условия, динамику цен, особенности логистики)


Эффекты
  • Оптимизирован объем резервных комплектующих и сырья
  • Снижена закупочная стоимость комплектующих и сырья
  • Минимизированы периоды простоя оборудования вследствие недостаточности ремонтных комплектующих
-10% производственная себестоимость
Прогнозирование спроса на продукцию
продукцию
Проблематика / задача
  • Определение потенциала спроса на электротехническую продукцию для максимизации продаж
  • Актуализация производственного плана под заказы


Внедренное решение
  • ИИ модель анализа макроэкономических данных, данных инвестиционных программ и модернизации сетей энергокомпаний, сроков эксплуатации оборудования у ключевых клиентов, данных об отгрузках и запасах
  • Кастомизировали модель под различные типы оборудования (класс мощности, регион и пр.)
Эффекты
  • Повышена продуктивность коммерческой функции и конверсии заявок в контракты
  • Повышена точность планирования закупок комплектующих
  • Снижены складские запасы, исключен дефицит продукции
+10% выручки
НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
Связаться с нами
Телефон
+7 916 858 40 01
Почта
corp@ml4room.ru
Telegram
Made on
Tilda